ФЭНДОМ

MP40

MP-40
Информация
Тип Пистолет-пулемет
Доступность командам Вермахт
Доступность классам Штурмовик
Емкость магазина 32

MP40 - оружие штурмовиков Вермахта. По своему классу подразделяется на пистолет-пулеметы.

В Day of Defeat, MP40 очень хорошее огнестрельное оружие. Несмотря на небольшую мощность, этот пистолет-пулемет имеет слабую отдачу и достаточное количество патронов. Уступает STG-44 Assault Rifle в понятиях мощности и дальности, но превосходит его в плане управляемости и скорости огня. Кроме того, он почти такой же, как реальный MP40 во время Второй мировой войны.

В обновленной игре Day of Defeat: Source MP40 сохранил свою низкую отдачу, боеприпасы и скорострельность. Его внешний вид отличается от оригинального DoD тем, что бакелитовая пластмасса прикрывает нижнюю трубку. MP40 имеет несколько меньшую скорострельность, чем его американский аналог M1 Thompson. Тем не менее, из-за МР-40, который имеет более низкую скорость стрельбы, он также имеет меньшую отдачу при длительном ведении огня, чем M1 Thompson. Штурмовик может ударить левой рукой (ПКМ по умолчанию), который нанесет столько же урона, что и лопата или нож.

MP40 наносит 40 урона при попадании в тело, 30 - в руку или ногу, и 100 при выстреле в голову. Вспомогательный удар левой рукой наносит 60 урона при ударе в тело, 45 - руки или ноги, и 150 - в голову. Нелишне заметить, что MP40 имеет точно такой же урон пули, как M1 Томпсон, М1911, M1 Carbine, С96 и Р38.