ФЭНДОМ

MG42 - немецкий пулемет с воздушным охлаждением, использующий патрон 8мм Маузер калибра (7.92x57mm). Он используется только в команде Вермахта.

Обладает самой высокой скорострельностью, поэтому он может перегреться. Поэтому в правом нижнем углу появляется индикатор перегрева, старайтесь не превышать его. Если это произойдет, то нужно будет ждать, когда индикатор полностью не обнулится (дождаться полного остывания). Данный пулемет превосходит своего предшественника MG34 во многих отношениях. Во-первых, он обладает большей емкостью магазина 250 патронов (у его американского брата 150). MG42 также имеет более высокую скорострельность, что позволяет вести непрерывную очередь, что привлекает не так сильно. И вообще, он стреляет тише. Не рекомендуется стрелять из пулемета обычным способом, потому что нет прицела и очень сильная отдача. Установить пулемет можно лежа, либо поставив его на подоконник, мешки с песками и прочие объекты. У обоих пулеметов почти одинаковый урон, и могут убить противника на раз-два.