Фэндом

Dayofdefeat вики

Day of Defeat

11статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
DoD.jpg
Day of Defeat
 — онлайн-игра, первая из серии Day of Defeat (вторая - Day of Defeat: Source), рассказывающая о страшных временах Второй Мировой Войны.

Описание Править

Day of Defeat (DoD, англ. День поражения, предположительно происходит от «День Победы») — популярная модификация Half-Life, представляющая собой сетевой командный шутер от первого лица, действия которого разворачиваются в Европе времён Второй мировой войны. Источником вдохновения авторов при создании игры послужил видеофильм Спасти рядового Райана. В более поздних версиях мода даже были использованы звуковые эффекты из этого фильма.

Карты Править

Официальные карты Day of Defeat посвящены известным эпизодам Западного Фронта Второй мировой войны. Так, присутствуют игровая реализация высадки в Нормандии на пляже Омаха (dod_charlie), городские бои в итальянских городах Салерно и Анцио в ходе Операции «Аваланч» (dod_avalanche и dod_anzio).

Созданные игроками карты предоставляют более широкий спектр военных локаций: добавлены ключевые битвы в Центральной Европе, в СССР. Энтузиасты перенесли в DoD популярные карты Counter-Strike (de_dust, de_aztec, cs_office и др.). Для них подчас создавали отдельные игровые сервера.

Некоторые пользовательские карты использовали иной принцип геймплея, нежели официальные: от игроков требовалось поочередно уничтожать препятствия (взрывом динамита или выстрелом ракетной установки), чтобы продвинуться до какой-либо конечной цели. Подобные препятствия обычно представляли собой стену с очевидным разломом.

Несмотря на модификации, популярными оставались основные игровые режимы с конкретными задачами. На большинстве карт эти задачи схожи для обоих команд, хотя присутствуют и такие, на которых разным сторонам предстоит достигать различных целей. Ниже описаны все игровые режимы Day of Defeat, однако, некоторые из них со временем были исключены из продукта.

Классы и оружие Править

В Day of Defeat игрокам предлагается выбор из реально существующего оружия Второй мировой войны. На каждый класс в игре есть свой набор вооружения, подобранный так, чтобы сохранять игровой баланс сторон. Классы одной игровой стороны располагают одинаковым табельным оружием (нож/лопата, пистолет/револьвер и гранаты) и различаются основным оружием, дающим название классу.

Также на Фэндоме

Случайная вики